Классическая музыкаПосетители OnlineWe have 201 guests and no members online |
Проект КОНЦЕПЦИЯ проведения Форума учителей музыки и изобразительного искусства Республики Саха (Якутия) «Художественное образование – путь к успеху»
Вторая четверть XXI века характеризуется как эра креативной экономики. Современное общество предъявляет все больше требований к человеку, как к личности. Быть образованным уже недостаточно. Важно уметь мыслить творчески и уметь решать нестандартные задачи легко и непринужденно. Быть разносторонней личностью, имеющей широкий кругозор и собственное мнение. Талантливый человек – это самый дорогой продукт «экономики знаний». Для прорывного развития Республики Саха (Якутия) нужна креативная молодежь с творческим мышлением, принимающая на себя риски, умеющая работать в команде и во взаимодействии. И именно музыка и изобразительное искусство способны развивать жизненно важные навыки человека с раннего возраста, которые имеют огромное значение для будущего успеха в жизни и карьере. Синтез обучения музыке и изобразительному искусству развивает творческий потенциал человека и мозг ребенка к освоению более сложных знаний и дисциплин. Форум актуален и необходим в связи с тем, что пришла пора переосмыслить роль музыкального и художественного образования в развитии интеллектуального потенциала личности. И задача общества совместно с учителями музыки и изобразительного искусства заключается в консолидации усилий для выработки единой стратегии совершенствования и развития системы дошкольного и школьного музыкально-художественного образования. Дата проведения Форума: 13-15 августа 2017 г. Место проведения: с. Октемцы. Цель Форума:
Задачи:
Для создания единой творческой рабочей обстановки форума необходимо его проведение вдали от городской суеты, на лоне живой природы, где каждый участник будет вовлечен в проектную деятельность по разработке образовательной программы, выстраиванию единой стратегической линии музыкального и художественного образования в рамках проектов «Рисуем все» и «Музыка для всех». Формы проведения форума: Стратегические сессии - это форма групповой работы, направленная на совместную разработку конкретного проекта, стратегически-значимых решений, где каждый имеет возможность выслушать мнение другого и выработать вместе единую стратегию музыкального и художественного образования на дошкольном, начальном и среднем этапах обучения. Стратегической сессией управляет модератор, который ведет к выработке конкретного проекта. «Рисуем музыку, слушаем живопись». Пленэры и открытые концерты. В вечернее время участники музыки могут дать совместные открытые музыкальные концерты, а учителя изобразительного искусства и юные художники воплотить музыку в своих полотнах. Министерский диалог – формат «Деловой завтрак». Обсуждение заявленных вопросов в непринужденной обстановке за завтраком, организуемая для знакомства участников мероприятий между собой. В рамках Форума пройдет две Летние школы по проектам «Музыка для всех» и «Рисуем все» с участием иностранных педагогов. 10 детей из каждого улуса: 6 детей по проекту - «Музыка для всех» и 4 ребенка по проекту «Рисуют все». Возраст участников Детской программы: 12-16 лет. Делегаты Форума: Представительство улусов по следующей квоте: по 1 педагогу учреждения дополнительного образования по музыке и изобразительному искусству; 1 - педагог детского сада; 1 - учитель музыки, музыкальный руководитель; учитель изобразительного искусства; 1 - директор школы; заместитель главы по социальным вопросам; начальник управления образования района. Ожидаемые результаты: - реальные проекты по итогам стратегических сессий по развитию и продвижению проектов «Музыка для всех», «Рисуем все»; - разработка единой учебной программы и методики преподавания музыки и изобразительного искусства с дошкольного возраста до окончания 11 класса. - увеличение до 3 часов в неделю преподавания музыки и изобразительного искусства; - разработка проекта кадровой политики по вопросам обеспечения профессиональными преподавателями музыки и изобразительного искусства
Written by Администратор |
Last Updated: Wednesday, 18 April 2018 10:48
|